Коты-воители. Храбрые сердцем

Объявление

Коты-воители. Храбрые сердцем.

Ветреница Костелом, Ведётся набор в администрацию. +тык+


•Правила

•Гостевая книга

•Шаблон анкеты

• Action 0. I seek you

• Наша реклама

• Баннерообмен


В лесу пора Голых Деревьев. Стоит лёгкий морозец. Макушки деревьев покрыты снежной шапкой, которые периодически сваливаются на котов. Самое начало сезона. Время: Вечер.

Для рекламы воспользуйтесь созданным ником Fluffy с паролем 0000. Реклама только взаимная, с ссылкой на нашу рекламу.
Тыкаем *-*

Ролевая игра "Коты-воители. Храбрые сердцем" создана 11 ноября 2012. Эта ролевая о преданных своим племенам котах и кошках. Племена взяты из книги Эрин Хантер о котах-воителях. Пора Огнезвезда давно прошла, но он никем не забыт. Сейчас у котов и кошек свои заботы и новые приключения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросница

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме каждый может задать вопрос, который интересует его в ролевой)

0

2

Hurry up to look into loveawake.ru you will find a lot of interesting things....

0

3

staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos
staatenlos

0

4

Постельное бельё из шёлка - роскошь, которая доступна каждому! Шёлк представляет собой ткань, которую изготавливают из коконов тутового шелкопряда. Данный материал отличается нежностью и утонченностью, он приятен на ощупь и обеспечивает максимально комфортный сон. В интернет-магазине можно купить постельное белье из шёлка всемирно известного бренда домашнего текстиля, где Вы найдете большой выбор расцветок, выгодные цены и различные размеры постельных комплектов.
Подробнее уззнать можно здесь:

0

5

Here’s where to paddle, hike, climb and stay in Northern Ontario, Canada
From trails to trains, there are plenty of adventures to be had in Canada’s great outdoors.

0

6

Tinkoff Black дизайн Рик, Морти и Огурчик

АКЦИЯ! Бесплатное обслуживание при оформлении карты с 13.05.2022 по 30.06.2022. Дополнительные материалы по акции:
До 15% кэшбэка за покупки в категориях на выбор
До 30% кэшбэка за покупки у партнеров
1% кэшбэка «живыми» рублями на все покупки
До 3,5% годовых на остаток по счету
Круглосуточная поддержка в чате и по телефону
tinkoff.ru/sl/9UjL7BedmKW

0

7

ЦЕНТР БИРЖЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЦБТ
Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию

СООБЩИТЬ О МОШЕННИЧЕСТВЕ
Центр биржевых технологий ЦБТ
Обзор - Центр биржевых технологий ЦБТ
Центр биржевых технологий – полный обзор и реальные отзывы
ЦБТ представляет себя как международная группа компаний, занимающаяся консалтинговыми услугами и обучением на международных финансовых рынках. Центр биржевых технологий будет всячески приучать вас к выгодному инвестированию в зарубежные проекты. Как заверяет нас ЦБТ, он использует весь опыт самых крупных и финансово успешных фондов, а также эксклюзивную информацию от инсайдеров, чтобы сделать ваше инвестирование более прибыльным.

И хотя ЦБТ придумал красивый текст, а также легенду про 20 лет опыта и 500 000 инвесторов в Европе и Украине, опытный пользователь сети интернет поймет – перед ним классические мошенники, которые не имеют никакого отношения к бирже. Центр заверяет, что работает с инвесторами из СНГ, но по факту, - это не инвесторы, а обычные жертвы и целевая аудитория для развода.

Анализ сайта и главной страницы cbt.center: коротко, о главном
Когда мы посетили сайт, мы сразу предположили, что перед нами лохотрон. Мы уже разоблачили сотни из них, и этот ресурс оказался все таким же бестолковым, как и все остальные. Попытаемся аргументировать свое мнение, чтобы вы поняли, о чем речь.

Во первых, у cbt.center просто ужасный и крайне примитивный дизайн. Никакого вкуса, и даже удобного функционала. Оформление сделано как попало, глаз постоянно цепляется за слишком угловатые элементы сайта. Если ЦБР – это качество, то почему у них такой убогий сайт? Подумайте сами. Фотографии с первых позиций гугла, кривые слайды с видео, разделы расположены как попало и совершенно нерационально.

Первое впечатление от сайта – крайне негативное. Уже на этом этапе, доверие к проекту улетучивается.

Контакты ЦБТ
Первое, что следует разобрать – это контакты. Центр Биржевых Технологий – компания из Украины. Но мы не уверены, что клиентам из нашей страны стоит пользоваться сомнительными услугами украинской компании, слишком рискованно. Нет никакой гарантии того, что эти ребята вас не обманут и не обчистят карманы. Никто не знает.

В контактах указаны адреса украинских городов: Черновцы, Киев, Львов, Одесса. Казалось бы, крупные города – значит, у компании есть амбиции. Но не тут-то было. Мы проверили данные. Точных адресных данных нет! Во Львове (город в Украине) маркер стоит на «Оперном театре», а в этом строении офисов нет, и быть не может. Нас вводят в заблуждение, указывая общее маркеры городов, без конкретного местоположения. Где номер офиса? Где адрес дома? Дешевый трюк от разводил, которые не учили, что не все начинающие инвесторы безмозглые идиоты!

SmartGuide рекомендует: всегда внимательно проверяйте адресные данные, которые указаны на сайте. Особенно, если он сомнительный. Правильная проверка вам однозначно поможет ответить на вопрос – а существует ли брокер или инвестиционная компания вообще? Учтите, что офис также может быть придуман от фонаря. Кабинета в бизнес-центре может и вовсе не существовать, или он будет принадлежать другой фирме.

Есть страницы в Фейсбуке, на Ютубе и в Инстаграм. В ФБ у консалтингового агенства 13 тысяч подписчиков. Существует большая вероятность того, что это обычные боты, ведь лайков под постами – кот наплакал.

Что предлагают cbt.center? Инвестиции
ЦБТ предлагает пассивный заработок на МФР, инвестируя в современные проекты. Это и портфельное инвестирование, и акции всяческих крупных компаний, и прочие инструменты. Ко всему этому мусору еще предлагают роботизированную торговлю.

Торговые роботы – это худшее, что вы можете встретить среди трейдинговых услуг в интернете. Мы рекомендуем обходить всех этих шарлатанов, которые продают роботов или другие автоматизированные системы. Рабочих алгоритмов почти не существует. А если они и есть, то стоят они огромные деньги. Создание необходимого ПО – процесс дорогой и не такой быстрый, как многие думают.

Также нам предлагают:

Страхование инвестиций. Ваша торговля теперь станет более безопасной. Вот, какие условия нам предлагают: возврат до 10% застрахованной суммы, выплата возмещения в течении 15 дней, срок страхования – 1 месяц, стоимость – от 1% от суммы страхования, страхование даже самых рисковых активов и так далее. Условия хорошие, вот только страхования инвестиций от ЦБТ скорее всего, в природе не существует.
В проекте «Синхронная торговля» есть уникальный робот-трейдер FXTRoboprime — прибыльный торговый алгоритм, разработанный на принципах безопасной торговли. Этот робот трейдер нарисован только у вас на экране. Вот что про него пишут сами мошенники: «В основе алгоритма торговли находятся такие методики, как: отслеживание зарождающихся новых трендовых движений, система раннего оповещения о завершении тенденций, кластерный анализ уровня волатильности, консервативный MONEY-менеджмент (защита от риска), они обеспечивают безопасность и стабильную работу алгоритма.» Но как вы уже догадались, это все сказки для недалеких инвесторов.
ASProfiway – это якобы еще один торговый робот с уникальным алгоритмом. Безопасный, удобный, эффективный. Не робот, а сказка. Позволяет получать стабильный доход до 40-60% в месяц, без вашего участия в торговле. В добавок ко всему этому, нам расписали все преимущества помощника, которых, естественно, на самом деле и нет вовсе!
Формирование портфеля Клеревант. Тут вам формируют инвестиционный портфель, который будет работать на вас. Или против вас? Как вам такой вариант.Тут опять нам вешают лапшу про уникальные рабочие стратегии, про фундаментальный анализ и бла бла бла.
Уникальная модель обслуживания премиум аккаунтов. Банальная попытка завести лоха на премиум, обещая ему золотые горы.
Итак друзья, вывод по услугам cbt.center крайне негативный – это кидалово. Услуги прописаны как раз по дурачков, которые не знают куда деть свои деньги и в инвестициях не разбираются. Вот так вас пытаются нагреть и развести! Не верьте этому лохотрону.

Другие разделы сайта
Истории успеха. Забавный раздел, в котором непонятные ноунеймы рассказывают свою историю «успеха». Проплаченные аналитики, бизнесмены, эксперты. Селфтрейдинг – а стоит ли вообще? С ЦБТ, точно нет!
Обучение. Тут нам предлагают 2 вида обучения: получить готовую модель для бизнеса обучаясь с единомышленниками и обучиться самостоятельно. Беластиум ЦБИ и Беластум ВИП соответственно. Не обучение, а инфоциганство в лучшем случае.
Экономический календарь – забагованный раздел сайта. Оно и не удивительно, ведь ресурс сделан и без того криво.
Рискованное пользовательское соглашение. Особенно, рекомендуем обратить внимание на пункты:
Центр Биржевых Технологий может передать данные агентам и третьим лицам, действующим на основании договора, если требуется исполнение перед клиентом обязательств, которые выполняются партнерами.
Центр Биржевых Технологий может воспользоваться технологией «cookies», которая не содержит конфиденциальную информацию и не передается третьим лицам.
Информация об IP-адресе клиента не используется для установления личности, но может быть получена и сохранена Центром Биржевых Технологий.
Если сведения были предоставлены клиентом на веб-сайте Центра Биржевых Технологий в общедоступной форме, то Центр Биржевых Технологий не несет за них ответственности.
В случае добровольной передачи клиентом своих контактных данных, логина или пароля третьим лицам Центр Биржевых Технологий ответственности не несет.
Мнение SmartGuide о cbt.center ЦБТ центр: отзывы, жалобы, итог
Время сказать пару слов об отзывах. Отзывы о ЦБТ есть на сайте. Вот только верить им не стоит ни капли. Инфоцигане очень постарались, и сделали все по фэншую: видео с благодарностями, сюжеты от продажных сми, отзывы от благодарных клиентов. Но все это – мишура, которая существует для того, чтобы задурманить рассудок инвесторов новичков.

В сети очень часто пишут о том, что ЦБТ – мошенники. Например, упоминают тот факт, что Национальная комиссия уже давно признала Центр Биржевых Технологий абсолютным лохотроном. Компании также приписывают партнерство с очень неоднозначным брокером – Телетрейд, так что ниточки ведут нас по темным углам, постепенно открывая правду об инфоциганах из cbt.center.

Структура ЦБР глобальная. Ее размах впечатляет. Но абсолютно точно стоит помнить: это развод, который растет вширь, благодаря наивным новичкам в сфере инвестиций. Онлайн курсы от ЦБР, также, как и инвестиционные услуги – пустая трата времени и денег.

0

8

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций России. 
Рассылки ваших сообщений через формы в разделы контакты сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 37_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

9

Здравствуйте!

Разошлём через формы-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто 37_

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

10

Здравствуйте!

Рассылаем ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм по любым доменным зонам мира. 
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов фирм РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

11

Installateur Innsbruck
GG Installation Innsbruck
Gas Wasser Installationen
Innsbruck

0

12

Доброго времени суток!

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который фирма принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

13

Добрый день!

Рассылаем ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0